Игра
«Сервируем стол»
Цели и задачи:
Развивать способы ориентировки в пространстве с
помощью наречий и предлогов (справа, слева, за, на);
совершенствовать
коммуникативные навыки в процессе взаимодействия взрослого с ребенком, а также
с другими детьми;
формировать у детей
умение сервировать стол, применять столовую посуду по назначению;
формировать представления
детей о видовом многообразии однородных предметов (ложек) - разных по размеру,
форме;
закреплять знания
определений большой, средний (по меньше), маленький (еще меньше);
развивать речь, обогащать
лексический словарь детей;
закреплять знания о
полезной и здоровой пищи (ЗОЖ);
формировать мелкую
моторику рук;
развивать внимание,
память, логическое мышление.
Ход игры:
Взрослый раздает ребенку для игры
основу-поле (салфетку)
И предметы для сервировки
стола, предлагая сервировать (накрыть) стол к обеду.
Ребенок выполняет задачу,
взрослый задает вопросы о правилах поведения за столом (этика), о правилах ЗОЖ
и о правильном питание, о правилах безопасности во время пользования столовыми
приборами, закрепляя у детей умение сервировать стол, применять столовую посуду
по назначению. Задавая вопрос «Где должна лежать та или иная ложка, развиваются
способы ориентировки в пространстве с помощью наречий и предлогов (справа,
слева, за, на).
Игру можно повторить несколько раз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий