Игра Сервируем стол

 

Игра «Сервируем стол»


 

 

Цели и задачи:
Развивать способы ориентировки в пространстве с помощью наречий и предлогов (справа, слева, за, на);

совершенствовать коммуникативные навыки в процессе взаимодействия взрослого с ребенком, а также с другими детьми;

формировать у детей умение сервировать стол, применять столовую посуду по назначению;

формировать представления детей о видовом многообразии однородных предметов (ложек) - разных по размеру, форме;

закреплять знания определений большой, средний (по меньше), маленький (еще меньше);

развивать речь, обогащать лексический словарь детей;

закреплять знания о полезной и здоровой пищи (ЗОЖ);

формировать мелкую моторику рук;

развивать внимание, память, логическое мышление.

Ход игры:

Взрослый раздает ребенку для игры основу-поле (салфетку)

И предметы для сервировки стола, предлагая сервировать (накрыть) стол к обеду.

Ребенок выполняет задачу, взрослый задает вопросы о правилах поведения за столом (этика), о правилах ЗОЖ и о правильном питание, о правилах безопасности во время пользования столовыми приборами, закрепляя у детей умение сервировать стол, применять столовую посуду по назначению. Задавая вопрос «Где должна лежать та или иная ложка, развиваются способы ориентировки в пространстве с помощью наречий и предлогов (справа, слева, за, на).
Игру можно повторить несколько раз.


 











В данной игре я разработала столовые приборы и продукты из фетка, сшиты самостоятельно.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий